Печать

Направления деятельности, задачи и функции

Устав
государственного учреждения
«Оперативно-спасательный отряд Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области (город Павлодар)
Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Государственное учреждение «Оперативно-спасательный отряд Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области (город Павлодар) Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной в организационно-правовой форме государственного учреждения для осуществления функций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Вид государственного учреждения: республиканское.
3. Учреждение является профессиональной аварийно-спасательной службой.
4. Учреждение создано в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 марта 2009 года № 273 «Некоторые вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан».
5. Учредителем Учреждения является государство в лице Правительства Республики Казахстан.
6. Уполномоченным органом соответствующей отрасли, а также органом, осуществляющим по отношению к нему функции субъекта права в отношении имущества Учреждения, является Комитет по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - Комитет).
7. Наименование Учреждения:
На государственном языке: «Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрлігі Төтенше жағдайлар комитеті Павлодар облысы Төтенше жағдайлар департаментінің жедел-құтқару жасағы (Павлодар қаласы)» мемлекеттік мекемесі;
На русском языке: государственное учреждение «Оперативно-спасательный отряд Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области (город Павлодар) Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан».
8. Место нахождения Учреждения: Республика Казахстан, индекс 140000, город Павлодар, улица Никитина 106.
2. Юридический статус Учреждения
9. Учреждение считается созданным и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
10. Учреждение имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством Республики Казахстан, печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца.
11. Учреждение не может создавать, а также выступать учредителем (участником) другого юридического лица.
12. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами.
13. Гражданско-правовые сделки Учреждения вступают в силу после их обязательной регистрации в территориальных подразделениях казначейства Министерства финансов Республики Казахстан
3. Предмет и цели деятельности Учреждения
14. Предметом деятельности Учреждения является предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций.
15. Целью деятельности Учреждения является:
1) организация и проведение аварийно-спасательных и неотложных работ;
2) обеспечение безопасности на водоемах Павлодарской области.
16. Для достижения цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
1) проводит аварийно-спасательные и неотложные работы, водно-спасательные и водолазно-поисковые работы;
2) участвует в ликвидациях чрезвычайных ситуаций на территории страны по решению председателя Комитета;
3) совместно с местным исполнительным органом, заинтересованными учреждениями, организациями и предприятиями разрабатывает и реализовывает планы и меры по обеспечению безопасности населения, в том числе на водоемах;
4) проводит профилактическую и разъяснительную работу, среди населения направленную на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе на водоемах;
5) оказывает доврачебную медицинскую помощь пострадавшим при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
6) поддерживает силы и средства Учреждения в постоянной готовности к выдвижению в зоны возникновения чрезвычайных ситуаций и проведению аварийно-спасательных и неотложных работ;
7) проводит постоянную систематическую специальную подготовку и обучение личного состава технике безопасности при ведении аварийно-спасательных и неотложных работ, действиям по спасению жизни и оказанию помощи людям при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
8) подготавливает водолазов 3-ей группы специализации водолазных работ, мотористов-рулевых маломерных судов для профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований Комитета;
9) организовывает курсы по подготовке добровольных спасателей, и принимает меры по созданию общественных спасательных постов;
10) осуществляет установку запрещающих и предупреждающих знаков на опасных и не оборудованных для купания участках водоемов;
11) принимает участие в обучении населения плаванию, приемам спасения и оказания помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
12) проводит мероприятия по материально-техническому снабжению и по организации оказания медицинской помощи в целях восстановления трудоспособности сотрудников Учреждения;
13) участвует в пределах своей компетенции:
в работе оперативных штабов по борьбе с терроризмом;
в работе Антитеррористической комиссии.
17. Запрещается осуществление Учреждением деятельности, а также совершение сделок, не отвечающих предмету и целям его деятельности, закрепленным в настоящем Уставе.
18. Сделка, совершенная Учреждением в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными законами Республики Казахстан или учредительными документами, либо с нарушением уставной компетенции руководителя, может быть признана недействительной по иску уполномоченного органа соответствующей отрасли или уполномоченного органа по государственному имуществу, либо прокурора.
19. Действия руководителя Учреждения и лица, исполняющего обязанности в его отсутствие, направленные на осуществление Учреждением неуставной деятельности, являются нарушением трудовых обязанностей и влекут применение мер дисциплинарной, административной и иной ответственности.
4. Управление Учреждением
20. Общее управление Учреждением осуществляет Комитет.
21. Комитет в установленном законодательством Республики Казахстан порядке осуществляет следующие функции:
1) закрепляет за Учреждением имущество;
2) направляет на утверждение в Министерство внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство) индивидуальный план финансирования по обязательствам и платежам Учреждения;
3) осуществляет контроль за сохранностью имущества Учреждения;
4) утверждает Устав Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
5) определяет права, обязанности и ответственность руководителя Учреждения, основания освобождения руководителя и заместителя руководителя Учреждения от занимаемой должности;
6) назначает на должность и освобождает от должности руководителя Учреждения и заместителя (заместителей) руководителя Учреждения;
6) утверждает годовую финансовую отчетность;
7) согласовывает с уполномоченным органом по государственному имуществу вопросы изъятия и распределения имущества, числящегося на балансе Учреждения;
8) осуществляет иные функции, установленные законодательством Республики Казахстан.
22. Структура и лимит штатной численности Учреждения утверждается Министром внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министр) по представлению председателя Комитета в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
23. Руководитель Учреждения:
организует и руководит работой Учреждения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и осуществление им своих функций.
находится в прямом подчинении начальнику Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области, и непосредственно подчиняется председателю Комитета;
действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает вопросы деятельности Учреждения в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом.
24. При осуществлении деятельности Учреждения руководитель Учреждения в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
1) без доверенности действует от имени Учреждения;
2) в пределах своих полномочий, представляет интересы Учреждения в государственных органах (учреждениях) и иных организациях;
3) заключает договоры;
4) выдает доверенности;
5) утверждает планы Учреждения по командировкам, стажировкам, отпускам (выезд сотрудников в командировки за пределы Республики Казахстан осуществляется по согласованию с Министром внутренних дел Республики Казахстан);
6) открывает банковские счета;
7) в пределах своей компетенции, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
8) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Учреждения за исключением заместителей руководителя;
9) принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Учреждения в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
10) определяет обязанности и круг полномочий своих заместителей и иных руководящих сотрудников Учреждения;
11) утверждает положения структурных подразделений Учреждения, должностные инструкции сотрудников Учреждения
12) осуществляет общее руководство деятельностью аттестационной комиссии Учреждения;
13) обеспечивает разработку и представляет на утверждение начальнику Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области ежегодный план работы Учреждения и оперативный план реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
14) обеспечивает своевременное представление отчетности в Департамент по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области и в Комитет, согласно установленных форм;
15) несет персональную ответственность по противодействию коррупции в структурных подразделениях Учреждения и принимает антикоррупционные меры;
16) вносит предложения в Департамент по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области по награждению особо отличившихся сотрудников Учреждения государственными и ведомственными наградами, а также граждан, отличившихся в аварийно-спасательных и неотложных работах;
17) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц;
18) организует информационно-аналитическое, организационно-правовое, мобилизационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Учреждения;
19) организует проведение государственных закупок в пределах своей компетенции;
20) принимает меры по:
улучшению медицинского обслуживания и медицинской и психологической реабилитации спасателей, принимавших участие в проведении аварийно-спасательных и неотложных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
совершенствованию профессионального мастерства и поддержания сил и средств Учреждения в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению аварийно-спасательных и неотложных работ;
подготовке и обучению сотрудников по оказанию доврачебной медицинской помощи;
созданию собственной учебно - тренировочной базы;
развитию взаимодействия с профессиональными и добровольными аварийно-спасательными службами и формированиями в Республике Казахстан и за ее пределами.
21) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим уставом и уполномоченным органом соответствующей отрасли.
5. Порядок образования имущества Учреждения
25. Учреждение имеет на праве оперативного управления обособленное имущество. Имущество, закрепленное за Учреждением, приобретенное за счет средств республиканского бюджета, и переданного в установленном порядке из местного бюджета относится к республиканской собственности.
26. Имущество Учреждения составляют активы юридического лица, стоимость которых отражается на его балансе. Имущество Учреждения формируется за счет:
имущества, переданного ему государством и приобретенного за счет республиканского бюджета;
иных источников, незапрещенных законодательством Республики Казахстан.
27. Учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
28. Деятельность Учреждения финансируется из республиканского бюджета.
29. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
30. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется уполномоченным органом в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
6. Режим работы Учреждения
31. Режим работы Учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан.
7. Порядок внесения изменений и дополнений
в Устав
32. Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения производится по решению председателя Комитета.
33. Внесенные изменения и дополнения в Устав Учреждения регистрируются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
8. Условия реорганизации и ликвидации Учреждения
34. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
 

История создания

История создания
Сегодня уже никого не удивит машина с проблесковыми маячками и сине-оранжевыми полосками, которая мчится по улицам города. Молодые ребята в тёмно-синей униформе с надписью «МЧС Казахстан» стали уже привычными участниками любого чрезвычайного происшествия. Кажется, эта служба была всегда, прочно заняв свое место среди прочих оперативных и аварийных служб Департамента. Но мало кто представляет, что ещё лет десять назад Павлодар не мог и мечтать о собственном спасательном отряде. Да что Павлодар, ни один казахстанский город тогда не мог позволить подобного формирования. Всё началось, как всегда, с голого энтузиазма.
В 2000 году с инициативой создания «Службы спасения» к акиму города Павлодара Николаю Чмых обратился начальник городского управления по ЧС Нурмагамбетов Т.К.
Сама по себе идея казалась фантастической, в ход пошли всевозможные аргументы: и то, что город растёт, и недавний случай с разливом ртути, близость химзавода, и то, что это будет служба акима города, а, главное, это дополнительный шанс спасать людские жизни, которые, как известно, бесценны.
Может, последний аргумент был наиболее убедительным, акимат изыскал средства на технику. И на базе газоспасательной службы химзавода была сформирована городская «Служба спасения – 051». Боевое дежурство спасатели в Павлодаре начали 1 июня 2000 года. Начальником Службы спасения был назначен Касьяненко Андрей Викторович.
Примечательно, что тогда в составе отряда было много таких же энтузиастов, шли работать не за денег, потому что зарплата была символической. Но важно было другое, отряд появился и сразу доказал свою жизнеспособность. Первые вызова показали, что все неприятности, которые происходят в мегаполисах, случаются и в Павлодаре. И застрявший палец в кольце, и мальчишка в мусоропроводе, и запертые квартиры. И, конечно же, пожары и ДТП. Уже в первый год существования спасены люди из огня, из-под завалов, из повреждённых в аварии машин.
С тех пор многое изменилось в самом отряде. С марта 2009 года – номер спасательной службы- 112. В нём стало больше людей, появились водолазная и кинологическая служба. Значительно расширилось техническое вооружение. Но задача остается прежней: спасать людей. За годы существования отряда совершено свыше 14 тыс. выездов, из них более 9 тыс. – аварийно-спасательные, при которых спасено около 3 тыс. человек, в том числе 157 детей и извлечено более 600 тел погибших.
В отряде есть свои ветераны, те, кто стоял у истоков создания службы: Ибраев Канат, Неволькин Сергей, Храмова Наталья, Насыр Александр, Овчинников Игорь, Андруцкий Сергей, Заболоцкий Сергей. И сегодня можно с уверенностью сказать, что пришедшие в отряд молодые спасатели попадают в руки профессиональных наставников. Не смотря на боль, которую приходится пропускать через себя спасатели добрые, веселые и отзывчивые люди. Они тесно сотрудничают с дружинами юных спасателей, юными туристами. Делятся со школьниками своим опытом по основам выживания, учат способам оказания первой медицинской помощи.
Кинологическая служба оперативно-спасательном отряде создана в 2006 году. Неоднократно кинологический расчёт принимал участие в учебных сборах – семинарах кинологических расчётов, в штабных и республиканских учениях, а также в международных и внутри казахстанских соревнованиях, где занимал призовые места. Регулярно проводятся тренировочные занятия по подготовке и усовершенствование профессиональных поисковых навыков, а также развития выносливости у поисковых собак.
Мобильность и оперативность спасателей Павлодарской области была доказана весной 2010 года во время сильного паводка на реках соседней Восточно-Казахстанской области. День и ночь спасатели укрепляли дамбы, рыли отводные каналы, сопровождали автомобильные караваны в условиях сильных морозов и обильных снегопадов, проводили масштабную эвакуацию людей из подтопляемых районов.
Еще одно экстренное подразделение: водно - спасательная служба также молода, но уже имеет за плечами большой опыт проведения аварийно-спасательных работ на воде.
Основой для создания водно – спасательной службы послужила существовавшая до этого спасательная служба ОСВОДа, чья материальная база и личный состав были переданы во вновь организованную областную водно – спасательную службу.
В 1996 году был организован республиканский центр водно – спасательных служб при комитете по ЧС РК и уже 25 ноября 1996 года решением Акима Павлодарской области Ахметовым Д.К. была создана областная водно – спасательная служба. С этого дня начался отсчет работы Павлодарской водно – спасательной службы.
В настоящее время приказом председателя Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан №156 от 16 июня 2015 года оперативно-спасательный отряд и водно- спасательная служба преобразованы в одну структуру.
История создания отряда
30 1 Государственное учреждение «Оперативно-спасательный отряд Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области (город Павлодар) Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной в организационно-правовой форме государственного учреждения для осуществления функций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
30 2 Вид государственного учреждения: республиканское.Учреждение является профессиональной аварийно-спасательной службой. Создано в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 марта 2009 года № 273 «Некоторые вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан» и преобразовано приказом председателя Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казхахстан №156 от 16 июня 2015 года.
30 3 Учредителем Учреждения является государство в лице Правительства Республики Казахстан.Уполномоченным органом соответствующей отрасли, а также органом, осуществляющим по отношению к нему функции субъекта права в отношении имущества Учреждения, является Комитет по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - Комитет).
Полное наименование учреждения на государственном языке: «ҚазақстанРеспубликасыІшкі істер министрлігі Төтенше жағдайлар комитетіПавлодар облысыТөтеншежағдайлардепартаментініңжедел-құтқару жасағы (Павлодар қаласы)»мемлекеттікмекемесі, на русском языке: государственное учреждение «Оперативно-спасательный отряд Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области (город Павлодар) Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан».Место нахождения Учреждения: Республика Казахстан, индекс 140000, город Павлодар, улица Никитина 106.
Отряд осуществляет следующие виды деятельности:проводит аварийно-спасательные и неотложные работы, водно-спасательные и водолазно-поисковые работы, участвует в ликвидациях чрезвычайных ситуаций на территории страны по решению председателя Комитета, совместно с местным исполнительным органом, заинтересованными учреждениями, организациями и предприятиями разрабатывает и реализовывает планы и меры по обеспечению безопасности населения, в том числе на водоемах, проводит профилактическую и разъяснительную работу, среди населения направленную на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе на водоемах, оказывает доврачебную медицинскую помощь пострадавшим при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, осуществляет установку запрещающих и предупреждающих знаков на опасных и не оборудованных для купания участках водоемов.

Сведения о руководителях

vlasov Руководитель отряда Власов Владимир Михайлович
Власов Владимир Михайлович, родился 22 апреля 1955 года в селе Тихомировка Качирского района Павлодарской области.
Образование высшее: окончил Павлодарский индустриальный институт по специальности «Инженер-механик». Общий стаж работы 38 лет, стаж работы в области чрезвычайных ситуаций 34 года.
Имеет на своем счету более 50 спасенных жизней, мастер водолазных работ, проработал под водой более 4500 часов. Имеет следующие наград:
медаль «За спасание утопающих», медаль «Ветеран труда», медаль Международной организации гражданской обороны, медаль ВС РК «Қазақстан Респуликасының Қарулы Қүштеріне 10 жыл», медаль ВС РК «Қазақстан Респуликасының Қарулы Қүштеріне 20 жыл», медаль акима области «Павлодар облысына 75 жыл», медаль МЧС России «За содружество во имя спасения», нагрудный знак МЧС РК «Төтенше жағдайлар жүйесін дамытуға қосқан үлесі үшін» (За вклад в развитие системы чрезвычайных ситуаций), почетная грамота МЧС РК, Грамота МЧС РК за организацию и проведение сбора «Нептун-2010», благодарственное письмо МЧС РК, почетная грамота АЧС РК, почетная грамота Агентства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, почетная грамота Павлодарского областного маслихата.Имеет Сертификат МЧС руководителя гражданской обороны.Женат, имеет двоих детей и четверых внуков. Является спасателем 1 класса.
 
 
mnabdЗаместитель руковордителя отряда Абдуалиев Мухамедканапия Насриденович -
родился 6 июня 1965 года в Павлодарской области, казах.Образование высшее. окончил в 2006 г. Кокшетауский технический институт МЧС РК, по специальности «пожарная безопасность», квалификация инженер - пожарной безопасности.
Прошел подготовку в 2011 году в Институте переподготовки и повышения квалификации МЧС Республики Беларусь.
Трудовую деятельность начал с 1987 года.
До работы в отряде, Абдуалиев М.Н., свыше 20 лет служил в подразделениях службы пожаротушения, от рядового пожарного до начальника пожарной части №26 по охране Лебяжинского района, Павлодарской области.За годы службы в органах противопожарной службы М. Н. Абдуалиев имеет 25 дисциплинарных поощрений, 4 благодарности, награжден медалью «Өртке қарсы қызмет органдарындағы мінсіз қызметі үшін» III, II степени. Женат, воспитывает сына и дочь. 
 
 
 
serik m Заместитель руководителя отряда, Шериязданов Серик Мубаракович
родился 17 февраля 1981 года, в Семипалатинской области, казах. Образование высшее. 2005 году закончил Казахстанский финансово-экономический институт, по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», 2016 году -
Государственный университет имени Шакарима, по специальности «Безопасность жизнедеятельности и защиты окружающей среды».
Трудовую деятельность начал в январе 2001 г. специалистом Бескарагайского управления труда и занятости и социальной защиты населения ВКО.
Работу в области гражданской защиты начал в январе 2006 года в качестве помощника акима Бескарагайского района по Гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, в октябре 2007 года был переведен на должность ведущего специалиста отдела гражданской обороны, организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий, ГУ «Департамента по мобилизационной подготовки, гражданской обороны, организации предупреждения и ликвидации аварий и стихийных бедствий ВКО». С марта 2009 года - главный специалист отдела предупреждения ЧС, Управления по ЧС города Семей ДЧС ВКО МЧС РК. В ноябре 2010 года переведен начальником отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций Управления по чрезвычайным ситуациям города Семей ДЧС ВКО МЧС РК. С марта 2015 года работал в Управлении по чрезвычайным ситуациям города Павлодар, с октября 2015 года Департаменте по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области. В октябре 2017 года назначен на должность заместителя руководителя отряда.
За успехи в работе 2012 году награжден нагрудным знаком «Төтенше жағдайлар жүйесін дамытуға қосқан үлесі үшін», в 2017 году Благодарственным письмом председателя Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД РК.
Женат, воспитывает двух сыновей и дочь.
 

Структура

Схема распределения обязанностей между руководителем и заместителями руководителя оперативно-спасательного отряда Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области

str_oso

Структура оперативно-спасательного отряда

Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области

ФИО, должность Контакты Электронный адрес

Руководитель отряда

Власов В. М.

618173

618169

 

Заместитель руководителя отряда

Абдуалиев М.Н. 

618-172

703-765

 

Заместитель руководителя отряда  

Шериязданов С. М.

 

618-170

703-777

 

 

Канцелярия

Реверук О.С.

 

618-170 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный бухгалтер

Кудаспаева А.О.

618-171

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Экономист

Сытник А.В.

 

618-171 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный инспектор группы кадровой работы

Колтакова Е.С.

 

           618-169 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Руководитель дежурно- диспетчерского отделения

Гребенкина Н.В.

 

61-81-69 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дежурно- диспетчерского отделения 61-81-72 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

УСТАВ

Устав
государственного учреждения

«Оперативно-спасательный отряд Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области (город Павлодар) Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан

1.Общие положения
1. Государственное учреждение «Оперативно-спасательный отряд Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области (город Павлодар) Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее – Учреждение) является некоммерческой организацией обладающей статусом юридического лица, созданной в организационно-правовой форме государственного учреждения для осуществления функции по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Учреждение является профессиональной аварийно-спасательной службой.
3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, приказами Министра внутренних дел Республики Казахстан, председателя Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
4. Вид государственного учреждения: республиканское.
5. Учреждение создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 марта 2009 года № 273 «Некоторые вопросы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан».
6. Учредителем Учреждения является государство в лице Правительства Республики Казахстан.
7. Уполномоченным органом по руководству соответствующей отраслью государственного управления, а также органом, осуществляющим по отношению к нему функции субъекта права в отношении имущества Учреждения, является Комитет по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - Комитет).
8. Полное наименование Учреждения:
На государственном языке: «Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрлігі Төтенше жағдайлар комитеті Павлодар облысы Төтенше жағдайлар департаменті (Павлодар қаласы) жедел-құтқару жасағы» мемлекеттік мекемесі;
На русском языке: государственное учреждение «Оперативно-спасательный отряд Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области (город Павлодар) Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан».
9. Юридический адрес Учреждения: индекс 140004, Павлодарская область, город Павлодар, улица Хромзавод, проезд1, дом 10.
2. Юридический статус Учреждения
10. Учреждение считается созданной и приобретает права юридического лица с момента ее государственной регистрации.
11. Учреждение имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством Республики Казахстан, бланки, печати, штампы с изображением Государственного Герба Республики Казахстан и наименованием государственного учреждения на государственном и русском языках.
12. Структура и лимит штатной численности Учреждения утверждается Министром внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министр) по представлению председателя Комитета в порядке установленным законодательством Республики Казахстан.
13. Учреждение не может создавать, а также выступать учредителем (участником) другого юридического лица.
14. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами.
15. Гражданско-правовые сделки (в том числе по государственным закупкам) Учреждения вступают в силу после их обязательной регистрации в территориальных подразделениях казначейства Министерства финансов Республики Казахстан.
16. Учреждению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Учреждения.
3. Предмет и цели деятельности Учреждения
17. Предмет деятельности Учреждения является ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
18. Целью деятельности Учреждения является: ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организации и проведения спасательных и неотложных работ, оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф, применения современных средств поражения.
19. Для достижения цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
проводит аварийно-спасательные и неотложные работы, на закрепленных территориях. Привлечение Учреждения к проведению аварийно-спасательных и неотложных работ за пределами закрепленной территории производится по решению Председателя;
организация и проведение первоочередных действий по локализации чрезвычайных ситуаций и спасению пострадавших;
оказание доврачебной помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф и проводит мероприятия по материально-техническому снабжению, а также организации оказания медицинской помощи в целях восстановления трудоспособности сотрудников Учреждения;
совершенствование профессионального мастерства – проведение постоянной систематической специальной подготовки и обучения личного состава технике безопасности при производстве спасательных и неотложных работ, эффективным действиям по спасению жизни и оказанию помощи, терпящим бедствие;
поддержание органов управления, сил и средств Учреждения в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению спасательных и неотложных работ, комплектование квалифицированными кадрами;
прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе и возникновения или факте чрезвычайной ситуации;
участвует в пределах своей компетенции:
- в работе городского оперативного штаба по борьбе с терроризмом;
- в работе городской Антитеррористической комиссии;
проведение информационно-пропагандистской, разъяснительной деятельности среди населения через средства массовой информации по вопросам защиты жизни людей в чрезвычайных ситуациях.
20. В зону действия Учреждения входят Железинский, Качирский, Павлодарский, Щербактинский и Лебяжинский районы, территория подчиненная Акиму г. Павлодара, территория подчиненная акиму г.Аксу Павлодарской.
21. Запрещаются осуществление Учреждением деятельности, а также совершение сделок, не отвечающих предмету и целям его деятельности, закрепленным в настоящем Уставе.
22. Сделка, совершенная Учреждением в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными законами Республики Казахстан или учредительными документами, либо с нарушением уставной компетенции руководителя, может быть признана недействительной по иску уполномоченного органа соответствующей отрасли или уполномоченного органа по государственному имуществу, либо прокурора.
23. Действия руководителя Учреждения (далее – руководитель) и лица, исполняющего обязанности в его отсутствие, направленные на осуществление Учреждением неуставной деятельности, являются нарушением трудовых обязанностей и влекут применение мер дисциплинарной, административной и иной ответственности.
4. Управление Учреждением
24. Общее управление Учреждением осуществляет Комитет.
25. Комитет в установленном законодательством Республики Казахстан порядке осуществляет следующие функции:
закрепляет за Учреждением имущество;
направляет на утверждение в Министерство внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство) индивидуальный план финансирования по обязательствам и платежам Учреждения;
осуществляет контроль за сохранностью имущества Учреждения;
утверждает Устав Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
утверждает структуру и предельную штатную численность Учреждения;
по представлению начальника Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области назначает на должность и освобождает от должности руководителя Учреждения;
утверждает годовую финансовую отчетность;
согласовывает с уполномоченным органом по государственному имуществу вопросы изъятия и распределения имущества, числящегося на балансе Учреждения;
определяет основания освобождения руководителя Учреждения от занимаемой должности;
осуществляет иные функции, установленные законодательством Республики Казахстан.
26. Руководитель Учреждения организует и руководит работой Учреждения, находится в прямом подчинении Министру, курирующему заместителю Министра, председателю Комитета и непосредственно подчиняется начальнику Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и осуществление им своих функций.
27. Руководитель Учреждения действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает вопросы деятельности Учреждения в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом.
28. При осуществлении деятельности Учреждения руководитель Учреждения в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
без доверенности действует от имени Учреждения;
в пределах своих полномочий, представляет интересы Учреждения в государственных органах (учреждениях) и иных организациях;
заключает договоры;
выдает доверенности;
утверждает порядок и планы Учреждения по командировкам, стажировкам, отпускам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников. Выезд сотрудников в командировки за пределы Павлодарской области и Республики Казахстан осуществляется по согласованию с Министерством;
в пределах своей компетенции, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
назначает на должности и освобождает от должности заместителя и сотрудников Учреждения;
налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Учреждения в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в пределах своей компетенции;
определяет обязанности и круг полномочий своего заместителя и работников подразделений Учреждения;
обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации личного состава Учреждения;
ведет учет наличия и технического состояния специальной и спасательной техники, аварийно-спасательного инструмента и оборудования, плавсредств, водолазного оборудования и снаряжения, средств связи, оргтехники и другого имущества, а также оформляет необходимую документацию на их списание;
обеспечивает и контролирует эксплуатацию зданий и сооружений, боксов, ремонт и техническое обслуживание специальной и спасательной техники, аварийно-спасательного инструмента и оборудования, плавсредств, водолазного оборудования и снаряжения, средств связи, оргтехники и другого имущества;
проводит плановые и внеплановые проверки правильности ведения учета и фактического наличия, соблюдения порядка хранения и выдачи материальных ценностей;
вносит предложения в Департамент по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области (далее - Департамент) по награждению особо отличившихся сотрудников Учреждения государственными и ведомственными наградами, а также граждан отличившихся в аварийно-спасательных и неотложных работах;
организует информационно-аналитическое, организационно-правовое, мобилизационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Учреждения;
осуществляет общее руководство деятельностью аттестационной комиссией Учреждения;
организует проведение государственных закупок в пределах своей компетенции;
обеспечивает разработку и представляет на утверждение руководителю Департамента ежегодный план работы Учреждения и оперативный план реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;
обеспечивает своевременное представление отчетности в Департамент, согласно, установленных форм;
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц;
утверждает положения структурных подразделений Учреждения, функциональные обязанности (должностные инструкции) сотрудников Учреждения;
несет персональную ответственность по противодействию коррупции в структурных подразделениях, по каждому факту совершения подчиненными коррупционного преступления и правонарушения, принимает антикоррупционные меры;
осуществляет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Уставом;
принимает меры по:
- улучшению медицинского обслуживания и медицинской и психологической реабилитации спасателей, принимавших участие в проведении спасательных и неотложных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- совершенствованию профессионального мастерства и поддержания сил и средств Учреждения в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению аварийно-спасательных и неотложных работ;
- поощрению сотрудников Учреждения в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан и соответствующими приказами Министра и председателя Комитета;
- подготовке и обучению сотрудников по оказанию доврачебной медицинской помощи;
- созданию собственной учебно - тренировочной базы;
- развитию взаимодействия с профессиональными, добровольными аварийно-спасательными службами и формированиями в Республике Казахстан и за ее пределами.
5. Порядок образования имущества Учреждения
29. Учреждение имеет на праве оперативного управления обособленное имущество. Имущество, закрепленное за Учреждением, приобретенное за счет средств республиканского и местного бюджетов, относится к республиканской и коммунальной собственности.
30. Имущество Учреждения составляют активы юридического лица, стоимость которых отражается на его балансе. Имущество Учреждения формируется за счет:
имущества, переданного ему государством;
иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
31. Учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
32. Деятельность Учреждения финансируется из республиканского бюджета.
33. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
34. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется Министерством и Комитетом в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
6. Режим работы Учреждения
35. Режим работы Учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка и не должен противоречить нормам трудового законодательства Республики Казахстан.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав
36. Внесение изменений и дополнений в Устав Учреждения производится по решению председателя Комитета.
37. Внесенные изменения и дополнения в Устав Учреждения регистрируются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
8. Условия реорганизации и ликвидации Учреждения
38. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
 

Зона ответственности

Зоной ответственности ГУ «Оперативно-спасательный отряд Департамента по чрезвычайным ситуациям Павлодарской области(города Павлодар) Комитета по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренних дел Республики Казахстан» является вся территория Павлодарской области (территория подчиненная, акиму города Павлодар, территория подчиненная, акиму города Экибастуз, территория подчиненная, акиму города Аксу, Актогайский район, Баянаульский район, Железинский район, Иртышский район, Качирский район, Лебяжинский район, Майский район, Павлодарский район, Успенский район, Щербактинский район).

Оснащение

Материально-техническое оснащение
Оснащенность виды, кол-во, процент оснащения от норм положенности
Аварийнно-спсательная техника
Аварийно-спсательные инструменты
Плавательные средства
Водолазное оборудование и снаряжение
Средства малой механизации
Автомобили, снегоходы, вездеходы – 32 шт.
Набор гидравлических домкратов, пневматические подушки, челюстной расширитель, гидравлический цилиндр - 119
Лодки, катера - 39
гидрокостюмы сухого типа, гидрокостюм мокрого типа - 94
Генераторы, сварочные аппараты, балгарки, перфараторы - 89
 

Фотогалерея

pvl_fotolar01 pvl_fotolar01 pvl_fotolar01 pvl_fotolar01 pvl_fotolar01 pvl_fotolar01
pvl_fotolar01 pvl_fotolar01 pvl_fotolar01 pvl_fotolar01 pvl_fotolar01 pvl_fotolar01
pvl_fotolar01 pvl_fotolar01 pvl_fotolar01 pvl_fotolar01 pvl_fotolar01  
 
{morfeo 20}

Контакты

Павлодарская область, город Павлодар, ул.Никитина, 106, т. +7 (7182) 61-81-72 (оперативный дежурный), 81-61-70 (факс), 61-81-73 (руководитель), 70-37-77 (заместитель руководителя), 70-37-65 (заместитель руководителя), электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Tab